Интернет-приемная
Все обращения обрабатываются и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Направить обращение в инспекцию Вы можете следующими способами:
Направить письмо по адресу:
241050, г. Брянск, ул. Трудовая, 1
Привезти лично по адресу:
г. Брянск, ул. Трудовая, 1 схема проезда
1) при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в контрольный (надзорный) орган либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия;
2) при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети "Интернет", а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов;
3) при иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия должностным лицом контрольного (надзорного) органа мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения.
Направить обращение в электронном виде (форма)
Письмо (обращение) в государственную жилищную инспекцию Брянской области пишется в произвольной форме.
В письме (обращении) желательно указать следующее:
- мотив (причина) обращения;
- сведения об авторе;
- ясное изложение сути проблемы, связанной с нарушением прав гражданина и законных интересов, или предложений;
- инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимаемой проблемы, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения, приложить копии обращения и ответа;
- были ли судебные разбирательства по заявленной проблеме;
- в заключение формулируется заявление, предложение, жалоба;
- в конце ставится подпись с расшифровкой подписи и дата.
Электронные обращения, направленные не через ЕСИА, не могут служить основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
В случае если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указывается контактный адрес и телефон, на чьё имя необходимо направить ответ.
Ответ на обращение не даётся, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя и адрес получателя ответа согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».