ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Брянской области в государственной жилищной инспекции Брянской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или  может привести к конфликту интересов

 

  1. Настоящим Положением порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Брянской области в государственной жилищной инспекции Брянской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  2. Лица, замещающие государственной гражданской службы Брянской области в государственной жилищной инспекции Брянской области, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или  может привести к конфликту интересов, а также меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
  3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или  может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению
  4. Уведомления представляются государственным гражданским служащим инспекции специалисту кадровой службы либо должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений инспекции, которое осуществляет их регистрацию в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или  может привести к конфликту интересов (далее – журнал уведомлений), по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Журнал уведомлений должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью инспекции.
  1. Уведомления, поступившие в инспекцию, не позднее трех рабочих дней со дня их регистрации передаются руководителю (представителю нанимателя) для рассмотрения вопроса о необходимости направления уведомления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Брянской области в государственной жилищной инспекции Брянской области и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).
  2. По поручению начальника инспекции специалисту кадровой службы либо должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений инспекции, поводит предварительное рассмотрение уведомления, подлежащего направлению в комиссию.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица инспекции имеют право  проводить собеседования с лицами, направившими уведомления, получать от них письменные пояснения по изложенным в уведомлениях обстоятельствах и направить за подписью начальника инспекции запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Брянской области, иные государственные органы Брянской области, органы местного самоуправления Брянской области и заинтересованные организации.

По результатам предварительного рассмотрения уведомлений кадровая служба либо лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет подготовку мотивированных заключений на каждое из уведомлений.

  1. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются кадровой службой либо лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений инспекции, председателю комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомлений начальнику инспекции в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в инспекцию в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения. Указанный срок может быть продлен начальником инспекции, но не более чем на 30 дней.

Порядок рассмотрения уведомлений комиссией  осуществляется в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских  служащих Брянской области в государственной жилищной инспекции Брянской области и урегулированию конфликта интересов, утверждённым приказом инспекции от  30.07.2015 № 55 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Брянской области и урегулированию конфликта интересов в государственной жилищной инспекции Брянской области».

  1. Начальником инспекции по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:
    • Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует.
    • Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.
    • Признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
  2. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 8.2 настоящего Положения, начальник инспекции принимает меры по урегулированию конфликта интересов или недопущению его возникновения и (или) рекомендует государственному гражданскому служащему приять такие меры.

В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 8.3 настоящего Положения, начальник инспекции применяет к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.